После прочтения статьи, смотрите видео. Вот так проходят питчинг в Фонде Кино.
«pitch» — выставлять на продажу
Питчинг — презентация
Все кто начинал снимать сталкивались с проблемой денежного финансирования и задавались вопросом, как и где получить финансирование на фильм. Этот вопрос приводил их к продюсерам а потом и к волшебному слову ПИТЧИНГ. На питчинге дадут денег, надо только выступить хорошо.Все сладко звучит и имеет очень много подводных камней.
Мы их сейчас и разберем.
Питчинг, прежде всего продажа своего материала компаниям и продюсерам, а платить деньги могут только в двух случаях. Первый это интерес (нужно государству, свое эго, меценатство) и денежный интерес (заработок на этом проекте). А так как это продажа, то и подход должен быть соответствующий.
Генеральный директор киностудии «Леннаучфильм» Антон Смирнов. На своем мастер-классе рассказал свои хитрости.
- Хитрост номер один.
На 50 процентов вы должны рассказать информацию и цифры, а на другие 50 процентов рассказать, как вы это чувствуете, и зацепить инвестора.
2. Хитрость номер два.
Вся презентация должна уместиться в семь минут. Должна отвечать трем «ККК» Коротко, конструктивно, конкретно.
Что бы получить финансирование на фильм еще пригодиться и третий секрет.
3. Хитрость номер три.
Идея должна быть интересна зрителю или государству.
4. Хитрость номер четыре.
Развейте страхи инвесторов. Заинтересуйте их актерами, продюсерами, режиссером.
5. Хитрость номер пять.
Когда ставите любую цель используй способ зарекомендовавший себя очень хорошо SMART цель.
Если вы не знаете что такое SMART цели подробнее об этом тут. Постановка цели по SMART.
6. И конечно хитрость номер шесть.
Заводите новые знакомства с людьми! Живите по принципу НЕТВОРКИНГА!
Стоит прочесть Питчиг КИНОТАВРА расставляет многие точки.