Как снять сцену любви. Тонкостей очень много, в некоторых из них мы разберемся на примере фильма «500 дней лета»
Мы поговорим о чувственной любви. Это пригодится многим, тем кто снимает свадьбы, тем кто снимает Love Story и конечно тем кто снимает фильмы.
Постельные сцены разберем чуть позже
Экран разделен на две части. В одной части как он себе представляет в другой реальность. Это позволяет очень хорошо увидеть тонкости восприятия. Что в нашем случае очень и очень хорошо.
Очень четко отображено, что его ждут, смотрят на него, все герои создают линии сходящиеся на главного героя, красные цветы. На кадре реальности люди рассажены по линиям уходящим от героя, его просто нет, он полностью отстранен и добивает это ощущение человек проходящий между ним и вечеринкой.
Конечно игра актеров и их расположение. Посмотрите как интересно располагаются наши герои в «фантазии», он чуть развернут, что дает лучшую перспективу на героиню, опят диагонали руки и глаз сходятся на ней, дверь делит в золотом сечении.Нам это дает ощущение близости с героиней и ощущение единства их двоих.
В «реальности» они параллельны друг другу, наше внимание расфокусируется и у нас меньше интереса к этой парочке, они конкурируют. Даже задний фон дели пространство пополам.
Тут в ход пошла «тяжелая артиллерия» крупный план. Который заставляет нас проникать в чувства героини. Она сейчас главная в кадре , мы наблюдаем за ее эмоциями, за ее мимикой и видим больше чем видит герой, что нам дает приятное ощущение понимания чувств героини к герою.
В «реальности» средний план, разделенный кадр, похлопывание по плечу.
В мечтах, они сидят напротив друг друга, теплый свет, диагональные линии, плавный романтичный наезд камеры.
«Реальность» все на средних отделенных планах с противоположных сторон.
И этот интересный прием, «подружка».
Лицо героини говорит само за себя.
Посмотрите еще раз на эти кадры, в сравнении очень хорошо понимается сущность сцен любви.
Смотрим фильмы, разбираем и учимся.